В каком году появился Roblox? История Roblox

В каком году появился Roblox? История Roblox
Каков возраст Roblox, когда появилась игра и как произошло ее развитие? Если ваши дети или вы сами активно играете в Roblox, вас, возможно, удивит узнать, что сама игра старше, чем большинство ее игроков. Эта популярнейшая платформа для онлайн-игр и создания собственных игр завоевала сердца молодежи. Благодаря ее доступности на ПК и ноутбуках с операционной системой Windows, мобильных устройствах iOS и Android, а также консолях PS4 и Xbox One, Roblox завоевал огромную армию игроков, которые проводят в этой вселенной невероятное количество времени. У Roblox более 60 миллионов активных ежедневных пользователей, и в игре проведено 13,4 миллиарда часов. Если вы всегда задавались вопросом о том, как Roblox стал таким явлением в мире игр, вы пришли по адресу. Давайте рассмотрим историю Roblox и путь его к успеху, включая дату первого запуска, его сооснователей Дэвида Башзуки и Эрика Касселя и многое другое.

В каком году появился Roblox?

Первым шагом в исследовании увлекательной истории Roblox стоит установление точной даты выпуска первой версии игры. Эта дата осталась в истории как 1 сентября 2006 года. Именно тогда мир увидел появление игровой платформы Roblox.

Кто создал Roblox?

Создателями Roblox являются Дэвид Башзуки и Эрик Кассель. Эти два человека внесли огромный вклад в формирование этой удивительной игровой вселенной.

История Roblox

История Roblox уходит корнями в 1989 год, когда Дэвид Башзуки, один из сооснователей и генеральный директор корпорации Roblox, основал компанию под названием Knowledge Revolution. Основным направлением деятельности этой компании была образовательная физика и создание программного обеспечения для механического моделирования. Во время своей работы в этой компании Башзуки разработал собственное программное обеспечение для обобщенного моделирования под названием Interactive Physics. Knowledge Revolution оставалась под руководством Башзуки, который занимал должность президента, именно там он встретил Эрика Касселя, другого сооснователя корпорации Roblox.

В 1999 году компания MSC Software Corporation приобрела Knowledge Revolution за 20 миллионов долларов, и Башзуки стал вице-президентом при этой компании, сохраняя свою связь с предыдущим проектом. Когда он покинул компанию в 2004 году, Кассель последовал за ним, и вместе они основали корпорацию Roblox. Немного позже за ними последовали несколько сотрудников MSC Software. Также в 2004 году началось развитие Roblox, и в период бета-тестирования над именами "GoBlocks" и "DynaBlocks" даже рассматривались в качестве окончательных названий программы. 1 сентября 2006 года Roblox вышел из бета-тестирования и официально запущен.

В 2007 году Roblox усовершенствовался с добавлением дополнительных функций, включая поиск, приватное сообщение с опцией безопасного чата для пользователей младше 13 лет, разработчиков билетов, клубы и настраиваемые персонажи. Тот же год принес введение первой внутриигровой валюты Roblox, называемой "Roblox Points", которая выдавалась игрокам в качестве бонусов за ежедневный вход для игроков, играющих в мини-игры. Вскоре "Roblox Points" были переименованы в "Robux" в мае 2007 года. Еще одной формой внутриигровой валюты, которая была введена, были "Tix", билеты, которые игроки получали каждый день при входе в Roblox (Tix были прекращены в марте 2016 года). В августе 2007 года Roblox усовершенствовался благодаря улучшениям сервера и также был введен премиальный членский сервис "Builders Club" (этот сервис был переименован в "Roblox Premium" в сентябре 2019 года).

В декабре 2011 года состоялся первый Роблоксовский "Hack Week" – это ежегодное событие, где разработчики Roblox работают над различными концепциями, создавая новые игровые системы и усовершенствования, которые представляют корпорации Roblox. 1 октября 2013 года была введена программа "Developer Exchange", предоставившая возможность внутриигровым разработчикам обменивать свои Robux на реальные деньги. В истории Roblox произошло еще одно интересное событие 31 мая 2015 года с введением новой функции "Smooth Terrain". Это улучшило графику и реалистичность мира игры, делая его террейн более привлекательным и отказавшись от блоковой графики в пользу более реалистичного стиля. Вместе с этим был улучшен и физический движок игры.

Большую часть 2017 года Roblox получал несколько обновлений серверной технологии и подошел к закрытию официальных форумов. Затем, в ноябре 2018 года, игроки получили возможность играть в игру как гости, без необходимости создавать учетную запись. В июле 2020 года Roblox объявил и запустил "Party Place", который функционирует как онлайн-место для общения и является частным сервером (это стало важным способом общения для геймеров во время пандемии). 3 декабря 2020 года Китай, наконец, разрешил выпуск Roblox в своем регионе.

Что касается портирования игры на другие устройства и консоли, то первый порт Roblox состоялся 11 декабря 2012 года, когда игра появилась на устройствах с операционной системой iOS. Затем 16 июля 2014 года игра стала доступна на устройствах под управлением Android. А 20 ноября 2015 года Roblox появился на домашних консолях с Xbox One - сотрудники Roblox выбрали 15 игр, которые стали частью первоначального предложения на платформе создания игр. С тех пор игры Roblox, которые должны быть добавлены в версию для Xbox One, проходят процедуру одобрения и подвергаются рейтингу в соответствии с стандартами Entertainment Software Ratings Board (ESRB). Наконец, Roblox появился на Oculus Rift как Roblox VR в апреле 2016 года - этот порт виртуальной реальности сразу предоставил доступ к более чем десяти миллионам игр. Затем в июне 2016 года была выпущена новая версия Roblox, совместимая с Windows 10. Наконец, Roblox добрался до PS4 10 октября 2023 года.

В марте 2021 года доли Roblox были размещены на Нью-Йоркской фондовой бирже по ссылочной цене в 45 долларов за акцию. Согласно Reuters, акции дебютирующей компании уже на старте поднялись на 44%. Barron's принес еще больше хороших новостей о невероятных шансах Roblox на бирже в то время: "Приблизительно с 652 миллионами выставленных акций ссылочная цена указывает на то, что рыночная капитализация Roblox может составить до 29,3 миллиарда долларов."

Таким образом, история Roblox полна интересных событий и успехов. Эта платформа продолжает завоевывать сердца миллионов игроков во всем мире, и будущее обещает быть еще более захватывающим.