Скрипты на Slap Battles

Скрипты на Slap Battles
Roblox Slap Battles - это увлекательная игра, в которой вам предстоит сразиться в хаосе соперничества. Погрузитесь в этот шумный мир, где ваша задача - использовать разнообразные перчатки, чтобы ударить своих соперников в небытие. Победы не только приносят сладкий вкус успеха, но и награждают вас дополнительными ударами и шансом разблокировать еще больший ассортимент перчаток.

Скриптs Slap Battles предлагает различные функции, доступные при выполнении. Игроки могут воспользоваться такими возможностями, как ферма конфет для сбора внутриигровой валюты, слап-аура для улучшенного боя, аура убийства для улучшенной атаки, способности телепортации для легкого перемещения, автоматической респаун для сокращения времени простоя и функции анти-рэгдолла для контроля над движениями персонажа. Эти функции предоставляют игрокам большое преимущество для более насыщенного игрового опыта.

Скрипты на Slap Battles

-- Fact: Rhythm speed isnt actually INF, its like 20
local plr = game:GetService("Players").LocalPlayer
local chr = plr.Character
local glove = chr:FindFirstChild("Rhythm")
if not glove then return end
local bars = plr.PlayerGui.Rhythm.MainFrame.Bars
bars.ChildAdded:Connect(function()
task.delay(1.75, function()
glove:Activate()
end)
end)
 local player = game.Players.LocalPlayer
 local ReplicatedStorage = game:GetService("ReplicatedStorage")
 local remoteEvent = ReplicatedStorage:WaitForChild("b")
 local Workspace = game:GetService("Workspace")
 local detectionRange = 750
 local heightUnderPlayer = 5
 local safeDistanceFromRock = 50
 local function hasErrorTool(player)
 if player.Backpack:FindFirstChild("Error") or (player.Character and player.Character:FindFirstChild("Error")) then
 return true
 end
 return false
 end
 local function isTransparent(character)
 for _, part in pairs(character:GetChildren()) do
 if part:IsA("MeshPart") or part:IsA("Part") then
 if part.Transparency == 0.5 then
 return true
 end
 end
 end
 return false
 end
 local function isWithinLobbyArea(character)
 return game:GetService("Workspace").Lobby:IsAncestorOf(character)
 end
 local function distanceFromRock(position)
 local rock = Workspace:FindFirstChild("rock")
 if rock then
 return (position - rock.Position).Magnitude
 end
 return math.huge
 end
 local function getClosestPlayer(character)
 local shortestDistance = math.huge
 local closestPlayer = nil
 for _, otherPlayer in ipairs(game.Players:GetPlayers()) do
 if otherPlayer ~= player and otherPlayer.Character and otherPlayer.Character:FindFirstChild("Head")
 and not isTransparent(otherPlayer.Character) and not isWithinLobbyArea(otherPlayer.Character)
 and distanceFromRock(otherPlayer.Character.Head.Position) > safeDistanceFromRock
 and not hasErrorTool(otherPlayer) then
 local distance = (character.Head.Position - otherPlayer.Character.Head.Position).Magnitude
 if distance < shortestDistance then
 shortestDistance = distance
 closestPlayer = otherPlayer
 end
 end
 end
 return closestPlayer
 end
 local function createPlatform(position)
 local platform = Instance.new("Part")
 platform.Position = position
 platform.Size = Vector3.new(10, 1, 10)
 platform.Anchored = true
 platform.CanCollide = true
 platform.BrickColor = BrickColor.new("Really black") -- Set to black color
 platform.Transparency = 1 -- Set to invisible
 platform.Parent = Workspace
 return platform
 end
 local function continuousTeleportAndActivate(character)
 local platform = nil
 character.Humanoid.Died:Connect(function()
 character:SetPrimaryPartCFrame(Workspace.Lobby.Teleport1.CFrame)
 wait(1)
 end)
 while true do
 local closestPlayer = getClosestPlayer(character)
 if closestPlayer and closestPlayer.Character and closestPlayer.Character:FindFirstChild("HumanoidRootPart") then
 local humanoid = closestPlayer.Character:FindFirstChild("Humanoid")
 if humanoid and humanoid.Health <= 0 then
 wait(0.1)
 closestPlayer = getClosestPlayer(character)
 end
 character:SetPrimaryPartCFrame(closestPlayer.Character.HumanoidRootPart.CFrame * CFrame.new(0, -heightUnderPlayer, 0))
 if not platform then
 platform = createPlatform(character.HumanoidRootPart.Position + Vector3.new(0, 3, 0))
 else
 platform.Position = character.HumanoidRootPart.Position + Vector3.new(0, 3, 0)
 end
 local args = {[1] = closestPlayer.Character.Head}
 remoteEvent:FireServer(unpack(args))
 end
 wait(0)
 end
 end
 player.CharacterAdded:Connect(continuousTeleportAndActivate)
 local currentCharacter = player.Character or player.CharacterAdded:Wait()
 continuousTeleportAndActivate(currentCharacter)
 loadstring(game:HttpGet("https://raw.githubusercontent.com/CreepHubOP/CreepHub/main/Script"))()

Важно отметить, что мы не разрабатываем скрипты на этом сайте и не несем ответственности за последствия их использования. Скрипты, упомянутые в этой статье, найдены в интернете, и использование их осуществляется на ваш собственный риск. Мы настоятельно рекомендуем соблюдать правила и политику Roblox, а также играть честно и с уважением к другим игрокам. Использование скриптов и инжекторов скриптов должно быть ограничено для обучения и экспериментов в игре, а не для получения нечестных преимуществ. Помните, что честная и справедливая игра приносит больше удовольствия и уважения в игровом сообществе.